EBONITE ВЫПУСКАЕТ КИЛЛЕРОВ


15/12/2003

ХОПКИНСВИЛЬ, штат Кентукки – Кому-то придется потесниться в разгар сезона! Компания Ebonite ввела в состав своего флота два новых профессиональных шара: Killer Instinct Pearl и Killer Instinct Sanded.

“Много лет Ebonite пользуется славой компании, которая предлагает контроль и предсказуемость. Раскрытие дорожки не являлось нашей сильной стороной”, - заявляет Брайан Персл, менеджер по продукции компании Ebonite. “ Шары Killer Instincts разрабатывались именно с этой целью . Оба мощно проходят среднюю часть дорожки и показывают сильную реакцию в бэкэнде.”

Killer Instinct Pearl (KIP) является самым агрессивным реактивным шаром Ebonite на сегодняшний день. На деле, назвать шар Killer , значит выразиться довольно мягко. Реакция в бэкэнде, способность раскрыть дорожку и разбить кегли лежат в основе профессионального мастерства. Созданный для средних кондиций, шар KIP использует асимметричное ядро Xenex, которое обеспечивает сильную реакцию в средней части дорожки и ее продолжение в бэкэнде. Реактивное покрытие Big Bang создает резкий брейк-пойнт и острый хук в бэкэнде.

Killer Instinct Sanded ( KIS ) имеет такое же ядро Xenex , как и Pearl , но его покрытием является неполированное, шлифованное реактивное Big Bang . Идеальный для средних и тяжелых кондиций, KIS обладает большим хук потенциалом, чем любой другой шлифованный шар в арсенале Ebonite.

KIP выпускается в ChromaFlair ™ цветовой гамме от красного к золотому, с фабричной полировкой и добавлением перламутра, а также с оранжево желтым логотипом и оранжевой pin. KIS - ярко красно оранжевый шар с желто белым логотипом и белой pin. Оба шара доступны весом 14 – 16 фунтов в про-шопах и у дистрибьюторов с 1 января 2004 года.

Представление этих новых шаров в середине сезона является продолжением объявленного осенью компанией Ebonite подхода к выпуску продукции. Бренд Ebonite больше не будет участвовать в клубе «шар месяца».


“Как компания, мы решили, что чем выпускать один шар в месяц, чем повально занималась вся индустрия в течение многих лет, мы собираемся представлять наши новинки перед началом сезона и в межсезонном каталоге. Подобный путь является наиболее организованным, с точки зрения дистрибьюции и размещения продукции. Он позволяет новым шарам прочно закрепится на рынке, в отличие от «конвейерного подхода», при котором новая продукция устаревает раньше положенного срока.“



Другие новости